Господин Габриэль Динотерий - хитрый ящер, и он подождет!
Говорят, книгу, которую хочешь прочитать, иногда приходится писать самому.
Подумалось тут... В общем, вопрос к пишущим что угодно о чем угодно: а как вы считаете, как вы читали бы собственные тексты, если бы это был посторонний автор? Было бы что-то, чего не хватает, или все бы как раз устраивало?
(Подумала, что во многих собственных текстах мне на фоне "плетения словес", игры ума не хватало бы страсти, эмоции. А тексты, которые достаточно эмоциональны, у меня часто не доходят до широкой аудитории. Разве что в стихах, но я-то скорее о прозаических текстах. Зато меня, кажется, вполне устроили бы собственные юмор и текстологические статьи).
Подумалось тут... В общем, вопрос к пишущим что угодно о чем угодно: а как вы считаете, как вы читали бы собственные тексты, если бы это был посторонний автор? Было бы что-то, чего не хватает, или все бы как раз устраивало?
(Подумала, что во многих собственных текстах мне на фоне "плетения словес", игры ума не хватало бы страсти, эмоции. А тексты, которые достаточно эмоциональны, у меня часто не доходят до широкой аудитории. Разве что в стихах, но я-то скорее о прозаических текстах. Зато меня, кажется, вполне устроили бы собственные юмор и текстологические статьи).
Но я всё равно б читала и очень расстраивалась, что вот человек прям мои идеи из головы выхватывает.
P.S. А мой последний пост тут не пробегал?
И мне попадался, кстати, автор, который, такое впечателине, "доставал из головы" неочевидные идеи. Причем там точно был прямой провод с ноосферой, потому что это франкоязычная дева Нельд. И оказывается, очень приятно, когда есть такой автор.
grachonok, Грач в гармонии - это прекрасно!
вижуполагаю нужным (и как вижу) то и так пою")))), т.е. да... написал вот некогда...))А в остальном... х.з. Читал бы, наверное. И не без удовольствия. Не на верхнем уровне того, что я обычно читаю, но и не на самом нижнем вроде.
Что же до сдержанных эмоций... лично мне кажется, что мои тексты более «эмоционально холодны» (в отношении персонажей), чем твои. Потому что у меня всегда присутствует некая «дистанция» между текстом и чувствами героя. Либо в повествовании рассказчика, либо в рефлексии самого персонажа. Я не могу писать о чувствах и мыслях героев напрямую, увы.
...Я обладаю счастливой особенностью намертво забывать свои стихи, так что, как правило, нравлюсь себе же. Типа "Хорошо, в моем стиле, я примерно так бы и написала... упс? это я что ли и была?) Впрочем, это иногда приводит к тому, что в голове стоит густой коктейль из чужих старых стихов, которые все условно воспринимаются как "свои". Про некоторые строчки я искренне не помню, кто писал - ты или я, к примеру
А вот на большую прозу у меня терпения не хватает, а я скорее ее читаю обычно, так что в этом плане я бы сказала, что перед нами неплохой поэт, и очень так себе прозаик.
Но специально, впрочем, просить не буду, захотят - покажут. Подзамочные стихи вижу - уже хлеб.
Т.е. я практически всегда знаю, из чего вырастает тот или иной текст, и практически всегда это из самого текста не видно совсем.
Исключение составляют фанфики в стихах/прозе. Они прекрасны тем, что там можно написать "Сильмарилль", и все будут искренне считать, что текст про Сильмарилль, что бы ты в нем не написал
По технике... в раннем слишком много воды, красивостей и постоянно провисает структура. Позднее вроде даже неплохо написано, но, по-моему, страшно далеко от народа
А вот зачем я пишу - вопрос второй. Надо погуглить причины графомании