....в общем, это. Мышь-своевременность скрестилась с Мышью-последовательностью и продолжает.
Где-то в нутрии внутри сидит еще какая-то перепуганная мышь и вопит, что никто уже три эпохи так не делает, все делают как-то иначе.
Словом - сие есть текст, во-первых, по Арде, а во-вторых, в жанре "автор ничего не хотел сказать"(с), автору просто в голову загуляла история. Причем да, исходно вообще-то была явившаяся где-то на краю сна мысль насчет поющего у моря Маглора, и я собралась-таки развернуть ее в текст...
...в итоге получился чистой воды "вбоквелл", где "неименные" герои примерно те же, а вот Маглор появляется на пару фраз и совершенно ничего не поет! И как там, с сюжетом про него, в итоге выйдет, мы еще посмотрим, а пока что есть вот это..


Вернуться, уйти, остаться

История на семь целителей

«…из тех, кто в пути, ни один не вернется назад.
Мы встретимся там, куда всем нам дорога».
Шмендра, «Странники»




Уже почти у самых ворот Амон Эреб кто-то окликает одного из лордов: "Макалаурэ!" Ласмэ едет недалеко от лорда и прекрасно видит весь последующий разговор.
К ним подъезжает Эрниль. Вроде бы в его облике все как всегда, и все-таки что-то царапает - она никак не может понять, что, и это тревожит. Ну, дорожные сумы он, похоже, накануне как-то перепаковал - и что тут странного? Было, наверное, неудобно или потребовалось что-то достать. Подъехав, он спешивается - тоже понятно, они прибыли, но почему еще до ворот?

Эрниль подводит коня к Маглору, бросает повод, снимает одну из двух дорожных сум и отходит на пару шагов. Он не отводит взгляд, так что явно видит вопрос, заданный взглядом: Что это?

- Я ухожу, Макалаурэ. Карнистир мертв, мы сделали... то, что сделали, получили то, что получили - и для меня нет больше дела здесь. Может быть - и нигде, не знаю, но здесь - точно. Прощайте.

Он поворачивается и, не оборачиваясь, идет прочь от крепости, под густеющим снегом. Ах, вот что было не так: меч в заспинных ножнах. Куда ты собрался, целитель?

- Эрниль! - кричит Маглор через несколько его шагов, - Эренильмо!

Он оборачивается на втором имени, останавливается, и через несколько мгновений произносит, не повышая голоса, но очень отчетливо:
- Ойонахте.

Маглор дергается. Не от понятного слова на Квенья, но оттого, что это имя - а это со всей ясностью имя - он слышит явно не впервые.
Целитель по имени Вечная Рана. Хорошенькое дело...

читать дальше


P.S. Талат Рунен, "Восточная долина" - та же местность, что и Дор Карантир, только с точки зрения Лесных эльфов.
И да, прикол в частности в том, что описанные семь целителей уже все где-то да встречались, - не только у меня и не только в чьих-то еще текстах, и есть даже идея собрать к вечеру отдельную запись со ссылками на упомианиня...

PPS. По ходу писания преамбулы пришла в голову мысль, что по аналогии с "оригинальным персонажем" можно писать в списке действующих лиц какого-то текста "неоригинальный персонаж". То есть в первоисточнике по имени не упомянут, но все про него уже сто раз читали. Например, убитый менестрель. (Ну, или тот же поющий Маглор - это уже если отбросить условие "не упомянут по имени".)